İletileri Göster

Bu özellik size üyenin attığı tüm iletileri gösterme olanağı sağlayacaktır . Not sadece size izin verilen bölümlerdeki iletilerini görebilirsiniz


Mesajlar - Ruslanrew

Sayfa: [1] 2 3 4
1
Grand Theft Auto 5 / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:24:33 ÖÖ »
Как подготовить свой Вольво к зиме?
Не за горами наступление зимы. Внезапно настанут холода, выпадет снег, день станет коротким. И тут важно успеть подготовить автомобиль к эксплуатации в таких погодных условиях.
Давайте теперь более подробно рассмотрим те вещи, на которые стоит обратить особое внимание при подготовке автомобиля в зиме…
1. Шины
Шины условно можно разделить на 2 типа – летние и зимние (всесезонные мы сейчас не рассматриваем – они не для нашего климата). Данные типы шин отличаются по рисунку, конструкции и составу.
В зимних шинах используется специальный состав резины, благодаря чему она остается мягкой при отрицательных температурах и позволяет колесу цепляться за дорожное покрытие. Именно поэтому зимой необходимо использовать зимние шины. Шиномонтаж — профессионально!
Зимние шины также бывают шипованные и не шипованные. Какие выбрать?
Рис.1 Не шипованная шина
Не шипованные шины больше подходят тем, кто большую часть времени ездит по городу, где мало снега, льда. Такие покрышки менее шумные и лучше тормозят на чистом асфальте, но хуже на льду.
Рис. 2 Шипованная шина
Шипы больше подходят тем, кому приходится выезжать из мегаполиса. За городом, как известно, температуры ниже, снега больше и часто дороги покрыты льдом. В таких условиях шипы обеспечивают более уверенное управление автомобилем. Но они более шумные и хуже тормозят на сухом асфальте.
2. Подвеска + сход/развал
Процедуру замены шин с летних на зимние актуально дополнять также проверкой под-вески и по её итогам регулировкой углов установки колес. Необходимо сразу сделать развал схождение колес.
5 главных причин «почему это нужно сделать?»:
зимой особенно важно быть уверенным в исправности ходовой части автомобиля
правильные регулировки колес позволят Вам уменьшить износ резины (а она стоит не дешево)
улучшится управляемость автомобиля за счет правильного положения колес относи-тельно дороги
позволит Вам снизить расход топлива за счет меньшего сопротивления качению колеса
позволит Вам сэкономить время на незапланированный визит в сервис в случае непредвиденной поломки
3. Аккумуляторная батарея
Одним из ключевых моментов в зимнем запуске двигателя является состояние аккумуляторной батареи.
Наверное, каждый из нас в своей жизни сталкивался с ситуацией, когда морозным зим-ним утром ты идешь к своему автомобилю с мыслями о предстоящих делах. Садишься в него, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и… в ответ тишина или какие-нибудь невнятные признаки жизни. И ты начинаешь понимать, что все сейчас пойдет не так, как ты планировал. Знакомо??
Так вот, чтобы не попадать в подобную ситуацию, лучше проверить АКБ перед зимой и при необходимости заменить.
4.Технические жидкости
Важное значение зимой имеет качество и уровни технических жидкостей. К ним относятся:
масло в двигателе
масло в трансмиссии
масло системы гидроусилителя
тормозная жидкость Volvo
стеклоомывающая жидкость
Чтобы избежать неприятностей перед зимой, следует проверить и при необходимости заменить данные жидкости. Стоимость их замены, как правило, несравнима с ремонтом узла, в котором жидкость работает.
Если у Вас дизельный двигатель ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ стоит обратить на топливо, которое Вы заливаете – оно должно быть зимнее. Иначе не избежать поломок с топливной аппаратурой, ремонт которой весьма дорог. Если вы не уверены, что солярка зимняя, то лучше добавить при заправке антигель.
5. Кузов
В зимний период кузов автомобиля подвергается воздействию снега, песка, дорожных реагентов и даже соли. Все это повреждает поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП), на нем появляются царапины, автомобиль перестает блестеть.
Нанесение защитной полироли позволяет гораздо лучше сохранить ЛКП автомобиля за счет создания дополнительного защитного слоя. Кузов меньше пачкается, царапается и меньше портится от реагентов.
Также следует уделить внимание уплотнителям дверных проемов. При отрицательных температурах они становятся менее эластичными, двери начинают закрываться более жестко, а иногда уплотнители и вовсе примерзают и дверь невозможно открыть.
Чтобы этого не происходило, необходимо обрабатывать уплотнители специальными со-ставами с содержанием силикона. После обработки уплотнители становятся мягкими, двери легко закрываются и не примерзают после мойки.
6. Щетки стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителя также играют важную роль при эксплуатации автомобиля зимой. В зимний период нам гораздо чаще приходится пользоваться дворниками, потому что на стекло попадает снег, реагенты, песок.
Если щетки износились, то они плохо очищают лобовое стекло, царапают его поверхность, ухудшая обзор. Не стоит забывать, что зимой на улице темнеет гораздо раньше, чем летом.
Управление автомобилем с изношенными дворниками может негативно сказаться на безопасности движения. Лучше обезопасить себя и заменить их перед зимой.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

2
Hoşgeldin Bölümü / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:23:54 ÖÖ »
Ремонт Вольво ХС70
Особенности ремонта Вольво XC70 взгляд специалиста
Вольво ХС70 – автомобиль, который не имеет конкурентов по соотношению цена, качество, универсальность, безопасность, надежность. За этот набор потребительский качеств его очень полюбили в России. Кросс кантри входит в тройку лидеров продаж Вольво в России.
Как и многие машины ХС70 имеет ряд уязвимых мест.
Рассмотрим некоторые штатные «болячки» и расскажем какой ремонт Вольво ХС70 может потребовать в период эксплуатации…
особенности ремонта Volvo xc 70 взгяд специалиста
особенности ремонта Volvo xc 70
Замерзают форсунки омывателя лобового стекла зимой
В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Тогда форсунку надо разбирать и продувать. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)
Обрыв приводного ремня
Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС70 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.
Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.
Масляные следы в районе корпуса масляного фильтра
В области корпуса масляного фильтра иногда можно наблюдать следы масла. Виной этому – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Необходимо снять патрубок, обработать пластиковое соединение герметиком и установить дополнительных металлический хомут.
Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D.
Особенно в летний сезон владельцы ХС70 замечают удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. При данной неисправности надо обращать особое внимание на следующие моменты:
Состояния масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?)
Состояния (степень загрязненности) пакета радиаторов
Программное обеспечение АКПП
Эти факторы могут влиять на корректность работы коробки АКПП.
Это основные «детские болезни», которые встречаются на большинстве моделей кросс-кантри. Не смотря на это, ремонт Вольво ХС70 требует довольно не часто.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

3
Travian / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:23:11 ÖÖ »
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
В современных полноприводных автомобилях Вольво применяется муфта Haldex 5-го поколения. Она срабатывает быстрее, четко определяя требуемый крутящий момент для задней оси, в отличии от муфт предыдущего поколения. Модернизации полного привода улучшили поведение Вольво серии ХС на любом дорожном покрытии.
Конструктивно муфта Халдекс 5-го поколения изменилась. В муфте теперь отсутствует масляный фильтр. С точки зрения эксплуатации возникает необходимость в дополнительном обслуживании масляного насоса. В процессе эксплуатации в муфте Халдекс происходит изнашивание фрикционов, а также трущихся поверхностей. Эти микрочастицы смываются маслом и попадают на заборную сетки масляного насоса. Со временем, когда сетка активно забивается, увеличивается износ насоса и падает давление в масляной системе. Полный привод начинает отключаться и загорается сообщение о неисправности полного привода.
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Профилактика масляного насоса предполагает следующие этапы:
демонтаж масляного насоса муфты Халдекс
очистка заборной сетки
слив масла и промывку масляного канала
установка масляного насоса
залив новой жидкости в муфту.
Подобная профилактика существенно продлевает срок службы масляного насоса. Если у Вас уже начали загораться сообщения о неисправности полного привода и фиксируются коды на насос Халдекс, то скорее всего уже придется его менять.
отличия 4 и пятого поколения муфты
Принцип работы
Основная часть муфты – блок управления. С его помощью проводят анализ данных со всех датчиков автомобиля. Когда формируется команда, которая относится к муфте, компьютер принимает во внимание все данные, касающиеся таких показателей, как пробуксовка колес, скорость, а также положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или нагрузкой. Это нужно, чтобы система полного привода могла вовремя среагировать на то, что ситуация изменилась.
муфта и принцип работы
Не очень правильно считать, что муфта подключает или невольно блокирует заднюю ось. Даже при идеальном сцеплении есть процент момента вращения, который передается на корму. Это примерно 10 %.
Такая работа внатяжку нужна, чтобы система была готова распределить тягу между осями автомобиля равномерно или необходимым образом.
Принцип работы муфты состоит в том, что момент вращения передается от двигателя к ведущим дискам. Ведомые диски соединены с приводом на задней оси. Электроника может отдать команду гидравлическим дискам на сжатие пакета дисков. Чем оно сильнее, тем больше тяги передается на заднюю ось тогда, когда передние колеса проскальзывают. Это процесс происходит очень плавно.
Сравним муфты 4-го и 5-го поколений. В чем разница
В новой разработке в основном были произведены изменения в гидравлической системе. До этого жидкость передавалась к кольцевому поршню под давлением 30 бар (это давление нагнетал электронасос) и была ограничена электромагнитным клапаном. Сила, с которой происходит сжатие дисков, напрямую зависит от объема жидкости, которая проходит через клапан, и номинала крутящего момента, который передается на задние колеса.
4 поколение
Работает муфта 5-го поколения значительно быстрее.
А может быть, зря облегчили?
Конечно, сейчас почти все детали автомобиля становятся легче. Муфта была облегчена в основном потому, что из нее убрали масляный фильтр. При правильном уходе проблем с ней возникнуть не должно. Автовладелец должен менять масло в муфте примерно один раз за три года, когда он проехал 100 000 км. (Если он прошел это расстояние раньше, соответственно, масло нужно менять раньше). Если масло не менять, это может привести к серьезной поломке муфты. Ремонт обычно очень дорог, так что нет смысла рисковать и затягивать со сменой масла.
Так что при правильной эксплуатации никаких проблем с новой муфтой «Халдекс» быть не должно. Ведь главное – не забывать вовремя менять в ней масло. Словом, муфта «Халдекс» была сделана в «облегченном формате» совсем не зря. Конечно, появились нюансы в использовании. Но плюсы такого усовершенствования значительно превышают минусы.
Серийная установка муфты «Халдекс» на автомобили началась в 1998 году. Первыми автомобилями, на которые она была установлена, стали «Ауди» с полным приводом и автомобили Volkswagen (у них был поперечно расположенный двигатель).
Прототипом муфты «Халдекс» можно назвать вискомуфту. Сейчас ее не устанавливают на автомобили по той причине, что она переводит тягу на заднюю ось не так быстро, как это требовалось.
Как показывает практика, каждое новое поколение муфты «Халдекс» становится все лучше. Улучшается ее быстрота, надежность. Она становится более удобной и технологичной, компактной и легкой. Кроме того, она «умнеет». Сейчас ее устанавливают на многие автомобили, среди них такие марки, как Skoda, Cadillac. Кроме того, такая муфта используется на Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

4
Hoşgeldin Bölümü / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:22:42 ÖÖ »
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
В современных полноприводных автомобилях Вольво применяется муфта Haldex 5-го поколения. Она срабатывает быстрее, четко определяя требуемый крутящий момент для задней оси, в отличии от муфт предыдущего поколения. Модернизации полного привода улучшили поведение Вольво серии ХС на любом дорожном покрытии.
Конструктивно муфта Халдекс 5-го поколения изменилась. В муфте теперь отсутствует масляный фильтр. С точки зрения эксплуатации возникает необходимость в дополнительном обслуживании масляного насоса. В процессе эксплуатации в муфте Халдекс происходит изнашивание фрикционов, а также трущихся поверхностей. Эти микрочастицы смываются маслом и попадают на заборную сетки масляного насоса. Со временем, когда сетка активно забивается, увеличивается износ насоса и падает давление в масляной системе. Полный привод начинает отключаться и загорается сообщение о неисправности полного привода.
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколенияОбслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения
Профилактика масляного насоса предполагает следующие этапы:
демонтаж масляного насоса муфты Халдекс
очистка заборной сетки
слив масла и промывку масляного канала
установка масляного насоса
залив новой жидкости в муфту.
Подобная профилактика существенно продлевает срок службы масляного насоса. Если у Вас уже начали загораться сообщения о неисправности полного привода и фиксируются коды на насос Халдекс, то скорее всего уже придется его менять.
отличия 4 и пятого поколения муфты
Принцип работы
Основная часть муфты – блок управления. С его помощью проводят анализ данных со всех датчиков автомобиля. Когда формируется команда, которая относится к муфте, компьютер принимает во внимание все данные, касающиеся таких показателей, как пробуксовка колес, скорость, а также положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или нагрузкой. Это нужно, чтобы система полного привода могла вовремя среагировать на то, что ситуация изменилась.
муфта и принцип работы
Не очень правильно считать, что муфта подключает или невольно блокирует заднюю ось. Даже при идеальном сцеплении есть процент момента вращения, который передается на корму. Это примерно 10 %.
Такая работа внатяжку нужна, чтобы система была готова распределить тягу между осями автомобиля равномерно или необходимым образом.
Принцип работы муфты состоит в том, что момент вращения передается от двигателя к ведущим дискам. Ведомые диски соединены с приводом на задней оси. Электроника может отдать команду гидравлическим дискам на сжатие пакета дисков. Чем оно сильнее, тем больше тяги передается на заднюю ось тогда, когда передние колеса проскальзывают. Это процесс происходит очень плавно.
Сравним муфты 4-го и 5-го поколений. В чем разница
В новой разработке в основном были произведены изменения в гидравлической системе. До этого жидкость передавалась к кольцевому поршню под давлением 30 бар (это давление нагнетал электронасос) и была ограничена электромагнитным клапаном. Сила, с которой происходит сжатие дисков, напрямую зависит от объема жидкости, которая проходит через клапан, и номинала крутящего момента, который передается на задние колеса.
4 поколение
Работает муфта 5-го поколения значительно быстрее.
А может быть, зря облегчили?
Конечно, сейчас почти все детали автомобиля становятся легче. Муфта была облегчена в основном потому, что из нее убрали масляный фильтр. При правильном уходе проблем с ней возникнуть не должно. Автовладелец должен менять масло в муфте примерно один раз за три года, когда он проехал 100 000 км. (Если он прошел это расстояние раньше, соответственно, масло нужно менять раньше). Если масло не менять, это может привести к серьезной поломке муфты. Ремонт обычно очень дорог, так что нет смысла рисковать и затягивать со сменой масла.
Так что при правильной эксплуатации никаких проблем с новой муфтой «Халдекс» быть не должно. Ведь главное – не забывать вовремя менять в ней масло. Словом, муфта «Халдекс» была сделана в «облегченном формате» совсем не зря. Конечно, появились нюансы в использовании. Но плюсы такого усовершенствования значительно превышают минусы.
Серийная установка муфты «Халдекс» на автомобили началась в 1998 году. Первыми автомобилями, на которые она была установлена, стали «Ауди» с полным приводом и автомобили Volkswagen (у них был поперечно расположенный двигатель).
Прототипом муфты «Халдекс» можно назвать вискомуфту. Сейчас ее не устанавливают на автомобили по той причине, что она переводит тягу на заднюю ось не так быстро, как это требовалось.
Как показывает практика, каждое новое поколение муфты «Халдекс» становится все лучше. Улучшается ее быстрота, надежность. Она становится более удобной и технологичной, компактной и легкой. Кроме того, она «умнеет». Сейчас ее устанавливают на многие автомобили, среди них такие марки, как Skoda, Cadillac. Кроме того, такая муфта используется на Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

5
PVP / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:22:01 ÖÖ »
Обрыв приводного ремня Volvo ХС60 и ХС70
Вольво ХС60 и ХС70 – наиболее популярные модели шведской марки на российском рынке. Большинство их оснащаются дизельными двигателями D3, D4, D5. Они хорошо зарекомендовали себя в наших суровых условиях эксплуатации. Эти двигатели достаточно производительные, тихие, экономичные. Они имеют неплохой ресурс и достаточно хорошо усваивают отечественное топливо.
приводной ремень ХС60, ХС70Моторы D3, D4, D5 конструктивно сделаны на одной платформе и имеют одинаковую конструкцию. Одно из слабых мест – внешний приводной ремень. Он приводит в движение от коленчатого вала генератор и имеет ролик-натяжитель.
Этот ремень, согласно регламенту завода, ремень меняется на каждом третьем ТО. Третье ТО – это 60 000 километров или 3 года, в зависимости от того, что наступает раньше. Однако, не всегда этот ремень выхаживает свой ресурс. Иногда он рвется раньше.
На каждом техническом обслуживании производится осмотр и проверка состояния ролика-натяжителя и приводного ремня. Не редко уже к 40 000 километров на его поверхности наблюдаются микротрещины. При фиксировании первых признаков разрушения ремня его необходимо менять.
Если ремень не заменить вовремя, он может порваться. Когда внешний приводной ремень рвётся, возможны 2 варианта дальнейшего развития событий:
Первый исход обрыва приводного ремня встречается реже.
Приводной ремень разрушается на мелкие кусочки, в простонародье «лохмотья». Под воздействием центробежной силы они попадают в полость ремня ГРМ. Несмотря на то, что ремень ГРМ закрыт пластиковыми кожухами, частицы ремня все равно туда проникают. Попадая под зубья шестерни коленчатого вала, ремень перескакивает и происходит смещение меток установки распределительных валов. Клапана сталкиваются с поршнями, что приводит к выходу из строя ДВС. Дальнейший ремонт двигателя — довольно дорогое удовольствие.
Стоит отметить, что подобные последствия обрыва ремня происходили на первых годах выпуска этих моделей автомобиля (2008-2009 годах выпуска). Сейчас такие случаи встречаются редко.
Второй исход обрыва приводного ремня встречается чаще, чем первый.
Приводной ремень рвется в одном месте, без распадения на частицы. В этот момент загораются сообщения о неисправности аккумуляторной батареи, поскольку генератор перестает работать. При дальнейшем движении аккумулятор разряжается и появляется ряд дополнительных сообщений о неисправности систем курсовой устойчивости, коробки передач, руль становится тугой. Затем машина глохнет. Далее потребуется эвакуация Вашего Вольво.
При обрыве приводного ремня необходимо его менять. Также необходимо внимательно проверить состояние ролика-натяжителя. В большинстве случаев мы рекомендуем его менять, чтобы исключить вероятность повторного обрыва. Ближе к 100 000 километров обрыв приводного ремня может быть вызван заклиниванием обгонной муфты генератора. В подобной ситуации ее также необходимо менять.
Для того, чтобы не сталкиваться с проблемами, описанными выше, мы рекомендуем проходить техническое обслуживания в специализированных сервисах Вольво. Специалисты шведского бренда знают особенности автомобилей этой марки.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

6
ARMA / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:21:23 ÖÖ »
 
Volvo сервис  ТО — 40 000 километров
Техническом обслуживании Вольво на пробеге 40 000 / 2 года и расширение списка необходимых работ.
Объем работ сервиса Вольво на 40 000 километров предполагает:
комплексную диагностику автомобиля
замену масла в двигателе
замену 4-х фильтров (масляный, салонный, воздушный и топливный)
считывание кодов неисправностей
проверка наружного освещения и технических жидкостей
Как правило результаты комплексной диагностики следующие:
подвеска
Подвеска легковых автомобилей Вольво надежна и редко требует вмешательства до 100 000 километров.
освещение и электронные системы
С этим пунктом также проблем не возникает при диагностике. Лампочки светят, электронные системы работают штатно.
технические жидкости
Технические жидкости требуют отдельного внимания:
а. Антифриз часто меняет цвет на красный (штатный цвет антифриза тёмно-синий). Это говорит об изнашивании антикоррозийного пакета присадок. Эксплуатация Вольво с таким антифризом негативно скажется на системе охлаждения вигателя.
б. При агрессивной манере эксплуатации масло в АКПП на подобных пробегах становится темным с запахом гари. Резкие разгоны и ускорения приводят к интенсивному изнашивания фрикционов (фрикцион работает по принципу сцепления за счет трения). Продукты износа попадают масло и меняют цвет и запах.
в. Иногда масло в гидроусилителе к данному пробегу теряет смазывающие свойства, становится темным. Эксплуатация Вольво с таким маслом приводит к сокращению ресурса насоса гидроусилителя.
тормозная система
На износ тормозных колодок сильно влияет манера вождения. Согласно статистике, передние колодки к 40 000 километрам изнашиваются на 90% и требуют замены. Не редко замене подлежат и задние — износ часто приближается к 80%. Тормозные диски при первой замене колодок как правило замены не требуют.
корпус дроссельной заслонки
На дизельных автомобилях Вольво при использовании низкокачественного топлива на дроссельном узле к пробегу 40 000 километров образовываются сильные отложения. Это приводит к неуверенному запуску двигателя, особенно зимой. Плавают обороты холостого хода. При пробегах свыше 100 000 километров внутренний механизм загрязненного электронного дросселя ломается, и он выходит из строя. Проходя обслуживание в Вольво сервисе, специалисты порекомендуют Вам очистку дроссельной заслонки при подобных симптомах.
Подводя итог, к техническому обслуживанию Вольво на 40 000 километрах могут добавится следующие виды работ:
замена передних тормозных колодок
замена задних тормозных колодок
замена антифриза
очистка дроссельной заслонки
иногда замена масла в гидроусилителе
реже замена масла в АКПП
Посещая Вольво сервис , мы гарантируем Вам качественную диагностику с актуальными для Вашего автомобиля рекомендациями.
Следующий ремонт вашего Volvo на 60 000 км пробега  Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

7
PVP / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:20:34 ÖÖ »
Что такое ЕГР и как его надо обслуживать
Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется авто производителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.
Принцип работы ЕГРПринцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR.
Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.
На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ?С) и давлении.
Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.
Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.
Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO2.
Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.
Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.
Грязный ЕГРПри загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:
— нестабильная работа на холостом ходу
— снижение мощности двигателя
— увеличении расхода топлива
Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

8
Travian / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:20:02 ÖÖ »
Замена масла акпп Вольво (Volvo)
Сохрани АКПП — замени масло в коробке со скидкой! Современные автоматические коробки передач volvo очень технологичны и имеют сложную конструкцию. Их стоимость весьма значительна . По этим причинам АКПП современных автомобилей Вольво (Volvo) требуют более ответственного и квалифицированного отношения к своему обслуживанию…
Автоматические трансмиссии автомобилей в Украине работают в более тяжелых условиях, чем в Европе. Исследуя особенности работы масла в коробке Вольво (Volvo) в различных регионах, крупнейшие производителя трансмиссий пришли к выводу, что в России переключения передач происходит в два раза чаще.
Это объясняется:
переменчивым уровнем дорог относительно горизонта (спуски, подъемы)
движение автомобиля в пробках (частые переключения N-1-2)
высокая интенсивность движения по автомагистралям (обгоны)
Важные функции в работе Вашего Вольво играет масло в коробке автомат, обеспечивающее правильность и долговечность работы коробки передач. Оно передает усилие на исполнительные механизмы, смазывает и охлаждает трущиеся поверхности. Оно регулярно находится под высоким давлением и температурами.
Под воздействием этих факторов масла volvo окисляются, разрушается заводской пакет присадок. В нем теряются смазывающие, вязкостные и чистящие свойства. При больших перепадах температур в масла попадает конденсат, который также негативно влияет на его качестве.
Фрикционы – основной элемент в АКПП Вольво (Volvo) для передачи крутящего момента. В процессе эксплуатации они изнашиваются, и абразивные частицы попадают в масла. Когда это происходит, масло АКПП сильно темнеет и появляется запах гари. Абразивные частицы, циркулируя по масляным каналом в коробке передач, приводят к выходу из строя блока гидравлических клапанов и других компонентов.
Эксплуатация коробки передач с горелым, потерявшим свои свойства маслом, приводит к её преждевременному выходу из строя, поэтому вашему volvo необходима замена масла.
Ремонт АКПП Вольво (Volvo) – от 110 тысяч рублей, замена на новую – более 250 тысяч рублей, замена масла — 1990р*. Без стоимости расходных материалов.
Первые симптомы неисправности АКПП:
рывки при переключении R-D
толчки при разгоне и ускорении
рывки при переключении на пониженную передачу
посторонний звук(гул) при движении из АКПП
Замена масла акпп поможет избежать проблем, связанных с неправильной работой коробки передач на Вашем Вольво (Volvo).
Как показывает наш опыт, на пробегах 40 — 80 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатаций) масло теряет свои свойства и требует полной замены масла с промывкой масляной системы АКПП. Вольво замена масла в коробке автомат очень важно сделать профессионально. замена масла вольво s60
Акция:замена масла в АКПП Вольво (Volvo) со скидкой 25%
Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

9
Grand Theft Auto 5 / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:19:21 ÖÖ »
Что такое ЕГР и как его надо обслуживать
Современные дизельные двигатели производители внедрили такое устройство, как клапан ЕГР. Данный узел используется авто производителями, как один из инструментов в рамках борьбы за уменьшение количества вредных выбросов. Они образовываются при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра и затем через выхлопную систему попадают в атмосферу.
Принцип работы ЕГРПринцип работы системы заключается в повторном использовании выхлопных газов путем их перепуска во впускной коллектор. Система называется Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR.
Одним из наиболее вредных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей являются оксиды азота NO и диоксиды азота NO2. Их регулярное вдыхание, особенно в больших концентрациях, приводит к негативному влиянию на дыхательную систему, провоцируют сердечные и легочные заболевания.
На дизельных двигателях оксиды и диоксиды азота образовываются, поскольку процесс сгорания происходит при большом количестве кислорода O2, высокой температуре (выше 1300 ?С) и давлении.
Для процессов сгорания — это плохо тем, что часть кислорода не участвует в процессах сгорания.
Тем самым, снижается мощность и увеличивается расход топлива.
Для снижения оксидов и диоксидов азота и была внедрена система ЕГР. Она подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор. В результате снижения общего количества кислорода в камере сгорания падает и температура. Это приводит к уменьшению образования NO и NO2.
Одним их основных элементов, за счет которого это реализовывается, является клапан ЕГР. Когда он открывается, выхлопные газы, проходя через клапан, поступают во впускной коллектор.
Выхлопные газы содержат сажу, смолы и несгоревшие частицы. Они оседают на клапане ЕГР и мешают его нормальной работе.
Грязный ЕГРПри загрязнении клапана ЕГР проявляются следующие симптомы:
— нестабильная работа на холостом ходу
— снижение мощности двигателя
— увеличении расхода топлива
Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км. Это позволит Вам избежать неприятных последствий от его некорректной работы, а также убережет от лишних трат его замены. К слову стоит он не мало, около 30 т.р.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

10
Oyun Hileleri / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:18:23 ÖÖ »
Сервис Вольво ТО — 60 000 километров
Сервис Вольво ТО — 60 000 километров (3 года)
В этой статье мы расскажем о работах, которые могут потребоваться Вашему Вольво при посещении сервиса Вольво на ТО-3 (60 000 километров или 3 года).
1. Замена масла в АКПП.
Как показывает наш опыт, ресурс масла в АКПП при городском режиме эксплуатации составляет около 60 000 километров. Масло в АКПП проверяется при комплексной диагностике при проведении технического обслуживании. Темный цвет и запах гари — основание для замены. Экономить на этом не стоит — масло влияет на ресурс и корректность работы АКПП Вольво.
2. Замена масла в ГУР.
К 60 000 километров масло в гидроусилителе рулевого управления теряет свойства и мутнеет, появляются продукты износа. Это приводит к сокращению ресурса рулевой рейки и насоса.
2. Промывка пакета радиаторов.
В автомобилях Вольво, как правило пакет радиаторов состоит из трех: интеркулер турбины, радиатор системы кондиционирования (конденсор), радиатор системы охлаждения.
В процессе эксплуатации пакет радиаторов забивается песком, грязью и пухом. Загрязнение радиаторов приводит к неэффективной работе кондиционера, некорректной работе АКПП и перегреву ДВС. Это активно проявляются в жару в пробках. Мы рекомендуем следить за состоянием пакета радиаторов и мыть при необходимости.
3. Промывка топливной системы
При пробеге 60 000 километров на бензиновых и дизельных автомобилях становится актуальной процедура по промывке топливной системы: очистка дроссельного узла, промывка топливных форсунок, очистка соленоидов VVT (клапан регулировки фаз газораспределения на бензиновых двигателях).
На этих узлах образовываются отложения, связанные со сгоранием топлива, особенно при использовании несоответствующего топлива.
Промывка топливных форсунок на бензиновом двигателе при ТО-3 позволяет сэкономить на повторной замене свечей зажигания. При промывке форсунок свечи меняются, а это уже входит в ТО.
4. Тормозная система
На третьем ТО часто приходится менять передние колодки второй раз. При замене колодок, как правило, тормозные диски также подлежат замене. Задние тормозные колодки как правило изношены на 60%. Важно отметить, что износ тормозных колодок зависит от манеры вождения и может отличаться от среднестатистических значений.
Мы надеемся, что данная информация поможет Вам при прохождении технического обслуживания и выборе сервиса Вольво.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

11
Yeni Çıkan Oyunlar / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:17:58 ÖÖ »
Как работает климат-контроль?
Блок управления микроклиматом состоит из следующих компонентов:
Радиатор «печки»
Мотор температурной заслонки, слева
Вентилятор климатической установки
Мотор заслонки рециркуляции
Блок питания вентилятора климатической установки
Фильтр салона
Мотор заслонки регулировки направления потоков воздуха
Мотор температурной заслонки, справа
Мотор заслонки антиобледенителя
Разберем принципиальную схему работы системы климат-контроля Volvo.
Система климат-контроля Вольво выполняет следующие функции:
фильтрация поступающего в салон воздуха
нагрев воздуха в салоне
охлаждение воздуха в салоне
Фильтрация поступающего воздуха
Климат-контрольВесь воздух, засасываемый в салон через воздухозаборник, проходит через фильтр салона. Существуют 2 варианта фильтров. Угольный и обычный. Угольный фильтр адсорбирует вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Это позволяет дышать чистым воздухом, даже находясь в пробках рядом с грузовыми дизельными автомобилями.
Нагрев воздуха в салоне
Антифриз из системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует через контур радиатора «печки», нагревая его. Если необходимо нагреть салон автомобиля Вольво, поток воздуха направляется через радиатор «печки». Температура подаваемого из дефлекторов воздуха регулируется температурными заслонками. Чем горячее нужен воздух, тем больше воздуха направляется через радиатор. Модуль управления климатической установкой анализирует сигналы от датчиков системы и скорости автомобиля, и на основании этих данных задает направление движения воздушных потоков.
Охлаждение воздуха в салоне
В климатической установке также есть элемент охлаждения воздуха – испаритель. Этот узел охлаждается при включении компрессора кондиционера. Охлаждение происходит за счет физических процессов при переходе хладогента (газ внутри системы) из жидкого в газообразное состояние. Воздух в салоне проходит через испаритель и охлаждается. В процессе охлаждения на испарителе образовывается конденсат. Конденсат затем выводится через дренаж на улицу. В летную жару можно наблюдать лужи и струи воды под автомобилем с включенным кондиционером.
Влага на испарителе приводит к появлению неприятных запахов. Удалить неприятные запахи при включении климат-контроля помогает проведение дезинфекции кондиционера.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

12
Görüş ve Öneriler / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:17:14 ÖÖ »
Система вентиляции картерных газов Volvo
Двигатели автомобилей Вольво требуют профессионального обслуживания. Первое, на что стоит обратить внимание при пробегах более 100 т.км. – система вентиляции картерных газов.
Что такое система вентиляции картерных газов?
Вентиляция картерных газов – система двигателя, которая регулирует давление газов в картере. Дело в том, что в цилиндро-поршневой группе двигателя есть технологические зазоры. Они минимальны в современных автомобилях, но все же есть.
В процессе воспламенения топливно-воздушной смеси давление в камере сгоранию резко возрастает. Образовавшиеся газы под высоким давлением прорываются в картер двигателя через не герметичность соединений цилиндр-поршень-кольцо. Давление, которое образовывается под поршнем, мешает его движению в тактах работы двигателя.
Повышение давления газов в двигателе приводит к потере герметичности сальников коленчатого вала и распределительных валов. Течь сальников инициирует попадание масла на ремень ГРМ и приводные ремни вспомогательных агрегатов. Стоит отметить, что масло разрушает материал (резину) ремней. При длительном воздействии масла и регулярных нагрузках они рвутся, что влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.
Неисправная система вентиляции также приводит к повышенному расходу масла вследствие угара его в камере сгорания и в зоне турбины.Чтобы Ваш мотор служил долго, его необходимо правильно обслуживать. Доверяйте эту работу профессионалам.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

13
Grand Theft Auto 5 / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:16:37 ÖÖ »
Ремонт автомобиля Volvo (Вольво)
Немного о Volvo и его специфике в ремонте
Volvo достаточно яркая и сложная модель автомобиля, которая пользуется большим спросом, привлекая своим индивидуальным стилем. Несмотря на достаточно большую вместительность салона, внешний вид вольво вполне компактный.  Очень сложная и специфичная машина, которая создает не только комфорт и уют, но и вашу безопасность.
Базовая модель включает полную комплектацию, включая систему подушек безопасности, электронное оснащение климат-контроля, стеклоподъемников, воспроизведение аудио, курсовую устойчивость, АВС, компьютер движения по маршруту, подсветки боковых зеркал, адаптивные фары и многое другое. И именно по этому ремонт Вольво своими руками категорически нежелателен!  Любая запчасть для ремонта проходит дополнительную проверку и дает гарантию безопасности. Сколько раз нам приходилось исправлять за горе — ремонтниками!!
Помимо удобства управления и привлекательного внешнего вида, эта марка авто отличается хорошими техническими характеристиками. Volvo способно за 9 секунд разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя и может достигать 185–240 км/ч. Каждые 100 км потребляется от 7 до 9 литров топлива, что считается достаточно экономным расходом. Любое вмешательство , не профессионалов, в систему, всегда ведет за изменением этих параметров. Стоит ли экономить на удобстве и расходах?
Качество превыше всего
Как и любая другая модель авто, Volvo когда-нибудь потребует ремонта, который достаточно сложный и требует технических навыков. Мы советуем не производить какие-либо ремонтные работы самостоятельно. Доверив свой автомобиль квалифицированным мастерам нашего автоцентра, вы сможете продлить срок его службы на длительный срок и будете уверены в его исправности.
Богатый опыт наших профессиональных мастеров позволит выполнить тщательную диагностику, для проведения которой, у нас имеется все необходимое оборудование. После чего вы сможете провести как стандартный технический сервис, так и прибегнуть к комплексным ремонтным работам, замене запчастей, а также выполнить тюнинг вашего авто.
Преимущества нашего сервисного центра Volvo
Наша компания является специализированным автоцентром данной компании Вольво. Мы прекрасно разбираемся в марках данного авто и имеем навыки ремонтных работ практически каждой модели. Вы можете без всяческих сомнений обратиться в наш автоцентр, где опытные мастера выполнят сервис и установят необходимую деталь, в полном соответствии со стандартами этой марки;
Качество сервиса нашей компании основано на большом опыте в данной сфере. Стоимость наших услуг фиксирована и достаточно приемлема;
У нас в наличии имеются оригинальные детали. По желанию заказчика, мы можем предоставить запчасти и аксессуары под заказ в короткие сроки;
Все установленные запчасти вольво сопровождаются гарантийной документацией. Помимо этого наши клиенты получают гарантию на работы, выполненные в нашем автоцентре.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

14
Oyun Önerileri / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:15:45 ÖÖ »
Замена масла акпп Вольво (Volvo)
Сохрани АКПП — замени масло в коробке со скидкой! Современные автоматические коробки передач volvo очень технологичны и имеют сложную конструкцию. Их стоимость весьма значительна . По этим причинам АКПП современных автомобилей Вольво (Volvo) требуют более ответственного и квалифицированного отношения к своему обслуживанию…
Автоматические трансмиссии автомобилей в Украине работают в более тяжелых условиях, чем в Европе. Исследуя особенности работы масла в коробке Вольво (Volvo) в различных регионах, крупнейшие производителя трансмиссий пришли к выводу, что в России переключения передач происходит в два раза чаще.
Это объясняется:
переменчивым уровнем дорог относительно горизонта (спуски, подъемы)
движение автомобиля в пробках (частые переключения N-1-2)
высокая интенсивность движения по автомагистралям (обгоны)
Важные функции в работе Вашего Вольво играет масло в коробке автомат, обеспечивающее правильность и долговечность работы коробки передач. Оно передает усилие на исполнительные механизмы, смазывает и охлаждает трущиеся поверхности. Оно регулярно находится под высоким давлением и температурами.
Под воздействием этих факторов масла volvo окисляются, разрушается заводской пакет присадок. В нем теряются смазывающие, вязкостные и чистящие свойства. При больших перепадах температур в масла попадает конденсат, который также негативно влияет на его качестве.
Фрикционы – основной элемент в АКПП Вольво (Volvo) для передачи крутящего момента. В процессе эксплуатации они изнашиваются, и абразивные частицы попадают в масла. Когда это происходит, масло АКПП сильно темнеет и появляется запах гари. Абразивные частицы, циркулируя по масляным каналом в коробке передач, приводят к выходу из строя блока гидравлических клапанов и других компонентов.
Эксплуатация коробки передач с горелым, потерявшим свои свойства маслом, приводит к её преждевременному выходу из строя, поэтому вашему volvo необходима замена масла.
Ремонт АКПП Вольво (Volvo) – от 110 тысяч рублей, замена на новую – более 250 тысяч рублей, замена масла — 1990р*. Без стоимости расходных материалов.
Первые симптомы неисправности АКПП:
рывки при переключении R-D
толчки при разгоне и ускорении
рывки при переключении на пониженную передачу
посторонний звук(гул) при движении из АКПП
Замена масла акпп поможет избежать проблем, связанных с неправильной работой коробки передач на Вашем Вольво (Volvo).
Как показывает наш опыт, на пробегах 40 — 80 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатаций) масло теряет свои свойства и требует полной замены масла с промывкой масляной системы АКПП. Вольво замена масла в коробке автомат очень важно сделать профессионально. замена масла вольво s60
Акция:замена масла в АКПП Вольво (Volvo) со скидкой 25%
Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

15
Görüş ve Öneriler / Volvo service in Kiev
« : Ağustos 06, 2017, 05:15:16 ÖÖ »
Ремонт volvo xc90 взгляд специалиста, особенности ремонта Вольво xc90
Автомобиль Вольво ХС90 один из наиболее популярных автомобилей в истории шведского концерна. Он выпускался более 10 лет и миллионным тиражом разошелся по всему миру. В России этот внедорожник ценят за безопасность, надежность, просторный салон и полный привод. Стоит также отметить, что «бегемот» (так его прозвали в народе) не пользуется популярностью и у авто угонщиков. Ремонт Volvo xc90 стоит доверять только квалифицированным специалистам. Автомобиль не смотря на свою надежность, что доказанно временем выпуска данного автомобиля, сложен в ремонте и есть ряд особенностей которые надо учитывать.
особенности ремонта Volvo xc 90 взгляд специалиста
особенности ремонта Volvo xc 90
Несмотря на свою надежность, ХС90 все же имеет ряд особенностей в своей эксплуатации. Рассмотрим стандартные «болячки» и расскажем какой может потребовать стандартный ремонт Вольво ХС90.
Скрип вентилятора печки в салоне.
Часто владельцы девяностого могут заметить посторонний звук, похожий на скрип в салоне, когда запускают автомобиль. Особенно он проявляется при отрицательных температурах зимой. К сожалению, если Вас это раздражает, лечится это только заменой моторчика вентилятора печки. Стоит эта процедура весьма дорого.
Надпись на приборной панели «Anti skid service required»
Данной сообщение говорит о неисправности системы курсовой устойчивости. В 90% случаев проблема заключается в датчике положения рулевого колеса. При данной неисправности рекомендуется его замена.
Гул при движении на скоростях свыше 60 км/ч.
Если при движении на скоростях свыше 60 км/ч вы заметили посторонний гул, то скорее всего у Вас вышла их строя задняя ступица. В такой ситуации ее нужно менять. Затягивать не стоит – иначе колесо может отвалиться.
Если пробег вашего Вольво ХС90 больше 150 тысяч километров – причиной гула может стать задний редуктор. В нем изнашиваются подшипники. Завод-изготовитель предлагает менять задний редуктор. Мы готовы предложить Вам ремонт заднего редуктора с гарантией.
Не блокируется дверь при постановке машины на охрану
Иногда при постановке на охрану не блокируется или не открывается дверь, т.е. флажок обивки не опускается, не поднимается. Как правило причиной такой проблемы – внутренняя неисправность замка двери. Выходит из строя электромотор внутри. Он отдельно не деталируется и идет в сборе с замком двери.
Это основные «детские болезни», которые встречаются на большинстве автомобилей. Ремонт и обслуживание Вольво ХС90 при подобных неисправностях не сложен, но требует определенных вложений в автомобиль.Cтанция технического обслуживания (СТО) "СААБ-ВОЛЬВО"в Киеве
 

Sayfa: [1] 2 3 4